Главная » Технологии [dot] » Какие существуют этапы для продвижения сайта?

Какие существуют этапы для продвижения сайта?

Этапы продвижения

Продвижение сайта — это комплекс мероприятий, которые направлены на увеличение его рейтинга в поисковиках. Основная цель раскрутки заключается в привлечении посетителей на рекламируемый сайт, а также поддержание их интереса к услугам и товарам, которые предлагает данный ресурс.

Формирование семантического ядра – это первый этап продвижения сайта. На данном этапе необходимо составить фразы и слова, которые наиболее точно отражают тематику сайта. Семантическое ядро следует формировать с учетом данных анализа запросов, по которым все пользователи ищут необходимую информацию в поисковых системах. При этом специалисты проводят оценку текущих позиций сайта по списку выбранных ключевых слов. Стоимость продвижения веб-ресурса напрямую зависит от конкурентности запроса.

Аудит сайта – это поисковый и технический анализ текущего состояния сайта. Технический анализ проводят с целью выявления проблем в структуре веб-ресурса и ошибок в коде, которые приводят к некорректной индексации поисковыми системами. На основе итогов формируются задачи по исправлению мете-тегов, улучшению юзабилити и внесению изменений в неработающие ссылки и код. Также проводится seo – анализ для получения информации о позициях веб-ресурса и конкурентности тематики.

Следующий этап – это оптимизация сайта. На этом этапе изменяется структура и контент. В процессе работы исправляются технические ошибки в коде, дорабатывается внутренняя ссылочная масса и редактируются мэта-теги и заголовки страниц. Также формируются дополнительные разделы сайта, публикуются уникальные тематические тексты, которые содержат ключевые слова для вывода в топовые позиции поисковых систем.

На этапе продвижения сайта выполняется регистрация сайта в каталогах, социальных медиа и партнерских программах. Закупаются ссылки и размещаются статьи на рекламных площадках. При необходимости на популярных ресурсах можно разместить контекстную и баннерную рекламу веб-ресурса или использовать дополнительные способы раскрутки.

После продвижения сайта осуществляется поддержка достигнутых позиций сайта. Постоянно выполняется анализ посещаемости веб-ресурса, а при необходимости следует откорректировать семантическое ядро и выбранные методы продвижения. При неэффективности рекламной кампании ее следует изменить в целом.

И самое главное. Для того, чтобы сайт веб-ресурс приносил доход, над ним необходимо постоянно работать – исправлять ошибки, использовать другие методы. Главное, чтобы это было эффективно.


Написать комментарий